В последние годы у лоскутных мастеров стало популярным черпать идеи у Энди Уорхола, Вазарелли, Берцлея, Климта, Матисса, других художников, работы которых возможно повторить в ткани. Это естественный процесс - обмен изобразительными идеями между разными видами исскуства, например, живописи и фотографии, происходил всегда, взаимно обогащая возможности друг друга.

Nadja Hormisch, Federn habe ich gesammelt

Это тоже призовая работа, которая продолжает традиции поп-арта, только в ней кроме предметов (перьев) присутствуют еще куски рукописного текста.
Прием не новый - художники-концептуалисты давно использовали на своих полотнах текст как часть изображения. Апофеозом стали "картины", состоящие только из текста, описывающего ненарисованную картину, и помещенного в тот же багет вместо самой картины. Зачем рисовать, когда и так все ясно!

В некоторых лоскутных работах последнего времени присутствуют отпечатанные на ткани , дневниковые записи, сохранившиеся любовные письма, фотографии близких, и эти работы могут иметь определенный духовный смысл. А если они еще и продуманы в цвете и композиции, тогда возрастает и их художественная значимость. Но только в пределах одной семьи. Хотя могу представить, что когда-то будет организована выставка таких семейных реликвий, однако, согласитесь, их ценность заключена, скорее всего, в другом.
Get_Links(); ?>
return_links(); ?>
return_links(); ?>